Госзаказ

Ошибка конифгурации меню!

Планирование закупок / Планы графики / План график / Позиция плана графика

Позиция плана графика

№ позиции плана-графика
2018034530011990020000450001
Идентификационный код закупки
18 34703087644470301001 0042 001 0000 244
Классификация
00105056880400160244340
ОКВЭД
Наименование объекта закупки
Поставка канцелярских товаров и бумаги для копировально-множительной техники для нужд МУ "ВМУК"
Начальная (максимальная) цена контракта
54 958.98
Объем финансового обеспечения:
    всего
54 958.98
    на текущий финансовый год
54 958.98
    на первый год
0.00
    на второй год
0.00
    на последующие годы
0.00
Размер аванса
0%
Планируемый срок (периодичность) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
один раз в год
Размер обеспечения заявки участника
Размер обеспечения исполнения контракта
2 747.95
5%
Планируемый срок начала осуществления закупки
Октябрь 2018г.
Планируемый срок исполнения контракта
Декабрь 2018г.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Применение национального режима при осуществлении закупок
Сведения о проведении обязательного общественного обсуждения закупок
Осуществляется закупка товаров, работ, услуг, включенных в «аукционный» перечень (Постановление правительства от 21.03.2016 № 471-р).
Информация о банковском сопровождении контрактов
Обоснование внесения изменений
18.09.2018, Возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно, добавление новой запланированной закупки
Наименование уполномоченного органа (учреждения)
Администрация муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области
Наименование организатора совместного конкурса или аукциона
Преимущества и требования к участнику
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Проведение закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Да
Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций -

>
>>
Объект закупки Единица измерения объекта закупки Количество (объем) планируемых к закупке товаров, работ, услуг
ОКПД Наименование Описание Код по ОКЕИ Наименование Всего На текущий финансовый год Первый год Второй год Последующие годы
20.41.44.190 Салфетки для оргтехники в тубе, эффективны для очистки различных поверхностей в офисе, удаления пыли, грязи, отпечатков пальцев 778 УПАК 3 3 0 0 0
22.29.21.000 Клейкая лента – скотч полипропиленовая ленту, одна из сторон которой покрыта клеящим слоем из натурального каучука 796 ШТ 6 6 0 0 0
17.23.13.130 Папка с арочным механизмом Формат А4, из плотного картона, обтянутого ПВХ, с металлическим арочным механизмом на двух кольцах. 796 ШТ 50 50 0 0 0
17.23.13.191 Блокнот формат А5, скреплен по горизонтальному краю, обложка картонная 796 ШТ 10 10 0 0 0
17.23.13.110 Журнал регистрации приказов по личному составу Плотная обложка. Формат: 210 на 288 мм 796 ШТ 1 1 0 0 0
22.29.25.000 Корректирующая лента Корректирующая лента предназначена для исправления строчного текста на любом типе бумаги 796 ШТ 5 5 0 0 0
17.12.14.110 Бумага для офисной техники А4 778 УПАК 140 140 0 0 0
22.29.22.000 Закладки самоклеящиеся в наборе пластиковые, в наборе 778 УПАК 20 20 0 0 0
22.29.25.000 Папка скоросшиватель для файлов Папка формата А4 из мягкого пластика; на лицевой стороне карман с бумажной полосой белого цвета, для нанесения содержания 796 ШТ 150 150 0 0 0
32.99.12.110 Ручка шариковая Удобный корпус с рифлением в зоне захвата, пластиковый корпус 796 ШТ 20 20 0 0 0
>
>>