№ позиции плана-графика
2018034530011990020000450001
Идентификационный код закупки
18 34703087644470301001 0042 001 0000 244
Классификация
00105056880400160244340
Наименование объекта закупки
Поставка канцелярских товаров и бумаги для копировально-множительной техники для нужд МУ "ВМУК"
Начальная (максимальная) цена контракта
54 958.98
Объем финансового обеспечения:
на текущий финансовый год
54 958.98
Планируемый срок (периодичность) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
один раз в год
Размер обеспечения заявки участника
Размер обеспечения исполнения контракта
2 747.95
Планируемый срок начала осуществления закупки
Октябрь 2018г.
Планируемый срок исполнения контракта
Декабрь 2018г.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Применение национального режима при осуществлении закупок
Сведения о проведении обязательного общественного обсуждения закупок
Осуществляется закупка товаров, работ, услуг, включенных в «аукционный» перечень (Постановление правительства от 21.03.2016 № 471-р).
Информация о банковском сопровождении контрактов
Обоснование внесения изменений
18.09.2018, Возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно, добавление новой запланированной закупки
Наименование уполномоченного органа (учреждения)
Администрация муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области
Наименование организатора совместного конкурса или аукциона
Преимущества и требования к участнику
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Проведение закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Да
Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций -