№ позиции плана-графика
2018034530001280010000110001
Идентификационный код закупки
18 34712040233471201001 0030 001 1712 244
Классификация
90807090211071440244340
908070901Г0122060244340
Наименование объекта закупки
Поставка бумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена контракта
91 230.00
Объем финансового обеспечения:
на текущий финансовый год
91 230.00
Планируемый срок (периодичность) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
Разовая
Размер обеспечения заявки участника
Размер обеспечения исполнения контракта
9 123.00
Планируемый срок начала осуществления закупки
Сентябрь 2018г.
Планируемый срок исполнения контракта
Декабрь 2018г.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Применение национального режима при осуществлении закупок
Сведения о проведении обязательного общественного обсуждения закупок
Информация о банковском сопровождении контрактов
Обоснование внесения изменений
13.09.2018, Возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно, Аукцион по бумаге
Наименование уполномоченного органа (учреждения)
Наименование организатора совместного конкурса или аукциона
Преимущества и требования к участнику
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Проведение закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Да
Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций -