Госзаказ

Ошибка конифгурации меню!

Планирование закупок / Планы графики / План график / Позиция плана графика

Позиция плана графика

№ позиции плана-графика
2018014530000500010001330001
Идентификационный код закупки
18 34702009227470201001 0131 001 0000 244
Классификация
11001046730171380244340
ОКВЭД
Наименование объекта закупки
Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена контракта
7 285.73
Объем финансового обеспечения:
    всего
7 285.73
    на текущий финансовый год
7 285.73
    на первый год
0.00
    на второй год
0.00
    на последующие годы
0.00
Размер аванса
0%
Планируемый срок (периодичность) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
Однократно
Размер обеспечения заявки участника
Размер обеспечения исполнения контракта
364.29
5%
Планируемый срок начала осуществления закупки
Сентябрь 2018г.
Планируемый срок исполнения контракта
Ноябрь 2018г.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Применение национального режима при осуществлении закупок
Сведения о проведении обязательного общественного обсуждения закупок
Информация о банковском сопровождении контрактов
Обоснование внесения изменений
24.08.2018, Возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно, Включение новой закупки
Наименование уполномоченного органа (учреждения)
Администрация Волховского муниципального района Ленинградской области
Наименование организатора совместного конкурса или аукциона
Преимущества и требования к участнику
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15%
Преимущества, предоставляемые участникам закупки в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Да (Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ))
Проведение закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Да
Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций -
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ -

Объект закупки Единица измерения объекта закупки Количество (объем) планируемых к закупке товаров, работ, услуг
ОКПД Наименование Описание Код по ОКЕИ Наименование Всего На текущий финансовый год Первый год Второй год Последующие годы
25.99.22.130 Антистеплер Антистеплер комбинированный: металл + пластик, для удаления скоб № 10, 24/6 и 26/6 796 ШТ 5 5 0 0 0
25.99.22.130 Степлер металлический №24/6 Цельнометрический степлер, толщина пробивания бумаги не менее 30 листов, тип и размер скоб: №24/6, 26/6. 796 ШТ 2 2 0 0 0
25.99.22.130 Степлер металлический №10 Цельнометрический степлер, толщина пробивания бумаги не менее 15 листов, тип и размер скоб: №10. 796 ШТ 2 2 0 0 0
25.99.23.000 Скобы для степлера №10 Металлические скобы для степлера №10, в упаковке не менее 1000 скоб. 778 УПАК 20 20 0 0 0
25.99.23.000 Зажимы для бумаг 41 мм. Металлические зажимы для бумаг размером не менее 41 мм., могут скреплять не менее 200 листов плотностью не менее 80 г/кв. м., не деформируя при этом бумагу, не менее 12 шт в упаковке. 778 УПАК 2 2 0 0 0
25.99.23.000 Зажимы для бумаг 25 мм. Металлические зажимы для бумаг, размером не менее 25 мм., могут скреплять не менее 100 листов плотностью не менее 80 г/кв. м., не деформируя при этом бумагу. В упаковке - не менее 12 шт. 778 УПАК 2 2 0 0 0
25.99.23.000 Скобы для степлера №24/6 Металлические скобы для степлера № 24/6, в упаковке не менее 1000 скоб. 778 УПАК 20 20 0 0 0
25.99.22.130 Дырокол Дырокол, количество пробиваемых листов не менее 150. 796 ШТ 1 1 0 0 0