Госзаказ

Ошибка конифгурации меню!

Планирование закупок / Планы графики / План график / Позиция плана графика

Позиция плана графика

№ позиции плана-графика
2018034530000080020000380003
Идентификационный код закупки
18 34708004433472701001 0035 002 1723 244
Классификация
95107027720340100244340
95107091100071440244340
95101041100071380244340
95107091100071360244340
95107091100040092244340
ОКВЭД
17.23
Наименование объекта закупки
Поставка бумажных канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена контракта
28 207.00
Объем финансового обеспечения:
    всего
28 065.00
    на текущий финансовый год
28 065.00
    на первый год
0.00
    на второй год
0.00
    на последующие годы
0.00
Размер аванса
0%
Планируемый срок (периодичность) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
разовая поставка
Размер обеспечения заявки участника
282.07
1%
Размер обеспечения исполнения контракта
1 410.35
5%
Планируемый срок начала осуществления закупки
Июнь 2018г.
Планируемый срок исполнения контракта
Сентябрь 2018г.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Применение национального режима при осуществлении закупок
Сведения о проведении обязательного общественного обсуждения закупок
-
Информация о банковском сопровождении контрактов
Обоснование внесения изменений
25.07.2018, Образовавшаяся экономия от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации, -
Наименование уполномоченного органа (учреждения)
Администрация муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской области
Наименование организатора совместного конкурса или аукциона
Преимущества и требования к участнику
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 - 15%
Проведение закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Да
Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций -
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 -

Объект закупки Единица измерения объекта закупки Количество (объем) планируемых к закупке товаров, работ, услуг
ОКПД Наименование Описание Код по ОКЕИ Наименование Всего На текущий финансовый год Первый год Второй год Последующие годы
17.23.14.110 Поставка бумажных канцелярских товаров в соответствии с техническим заданием 876 усл ед 9 9 0 0 0