№ позиции плана-графика
2018014530001990020000140001
Идентификационный код закупки
18 34714014550472601001 0007 001 1712 244
Классификация
01010068800071320244340
Наименование объекта закупки
Поставка бумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена контракта
49 900.00
Объем финансового обеспечения:
на текущий финансовый год
49 900.00
Планируемый срок (периодичность) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
Один раз в год
Размер обеспечения заявки участника
Размер обеспечения исполнения контракта
Планируемый срок начала осуществления закупки
Январь 2018г.
Планируемый срок исполнения контракта
Декабрь 2018г.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Применение национального режима при осуществлении закупок
Сведения о проведении обязательного общественного обсуждения закупок
Информация о банковском сопровождении контрактов
Обоснование внесения изменений
29.06.2018, Отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок, Возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно
Наименование уполномоченного органа (учреждения)
Наименование организатора совместного конкурса или аукциона
Преимущества и требования к участнику
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Проведение закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Да
Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций -