№ позиции плана-графика
2018014520000290010000030001
Идентификационный код закупки
18 27825667285781401001 0014 001 0000 244
Классификация
30801079490090019244340
ОКВЭД
32.99.2,22.29.2,17.23
Наименование объекта закупки
Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена контракта
113 150.00
Объем финансового обеспечения:
на текущий финансовый год
113 150.00
Планируемый срок (периодичность) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
периодичность не предусмотрена
Размер обеспечения заявки участника
Размер обеспечения исполнения контракта
Планируемый срок начала осуществления закупки
Июнь 2018г.
Планируемый срок исполнения контракта
Декабрь 2018г.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Применение национального режима при осуществлении закупок
Сведения о проведении обязательного общественного обсуждения закупок
Информация о банковском сопровождении контрактов
Обоснование внесения изменений
31.05.2018, Изменение планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса и срока исполнения контракта, изменение даты начала закупки на июнь
Наименование уполномоченного органа (учреждения)
Наименование организатора совместного конкурса или аукциона
Преимущества и требования к участнику
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Проведение закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Да
Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций -