№ позиции плана-графика
2018034520000520010001200001
Идентификационный код закупки
18 24707010628470701001 0093 001 0000 000
ОКВЭД
20.59,17.12,17.23,28.29,32.99,20.30,20.52,25.71,22.29,22.19,26.51
Наименование объекта закупки
Поставка канцелярских товаров для нужд ЛОГБУ "Кингисеппский ПНИ"
Начальная (максимальная) цена контракта
79 724.50
Объем финансового обеспечения:
на текущий финансовый год
79 724.50
Планируемый срок (периодичность) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
Периодичность не предусмотрена
Размер обеспечения заявки участника
797.25
Размер обеспечения исполнения контракта
7 972.45
Планируемый срок начала осуществления закупки
Июнь 2018г.
Планируемый срок исполнения контракта
Декабрь 2018г.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Применение национального режима при осуществлении закупок
Сведения о проведении обязательного общественного обсуждения закупок
Информация о банковском сопровождении контрактов
Обоснование внесения изменений
29.05.2018, Возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно, Возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно
Наименование уполномоченного органа (учреждения)
Наименование организатора совместного конкурса или аукциона
Преимущества и требования к участнику
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Проведение закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Да
Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций -