Госзаказ

Ошибка конифгурации меню!

Планирование закупок / Планы графики / План график / Позиция плана графика

Позиция плана графика

№ позиции плана-графика
2018034550000030010000130001
Идентификационный код закупки
18 27813287747781301001 0012 001 0000 000
Классификация
000
ОКВЭД
17.22,17.23,32.99,22.29
Наименование объекта закупки
Закупка канцелярских и хозяйственных принадлежностей
Начальная (максимальная) цена контракта
617 822.06
Объем финансового обеспечения:
    всего
617 822.06
    на текущий финансовый год
617 822.06
    на первый год
0.00
    на второй год
0.00
    на последующие годы
0.00
Размер аванса
0%
Планируемый срок (периодичность) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
единоразово
Размер обеспечения заявки участника
6 178.22
1%
Размер обеспечения исполнения контракта
30 891.10
5%
Планируемый срок начала осуществления закупки
Февраль 2018г.
Планируемый срок исполнения контракта
Декабрь 2018г.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Применение национального режима при осуществлении закупок
Сведения о проведении обязательного общественного обсуждения закупок
Информация о банковском сопровождении контрактов
Обоснование внесения изменений
23.04.2018, Отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок, Отмена закупки по решению Заказчика
Наименование уполномоченного органа (учреждения)
Наименование организатора совместного конкурса или аукциона
Преимущества и требования к участнику
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15%
Преимущества, предоставляемые участникам закупки в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Да (Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ))
Проведение закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Да
Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций -
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ -

>
>>
Объект закупки Единица измерения объекта закупки Количество (объем) планируемых к закупке товаров, работ, услуг
ОКПД Наименование Описание Код по ОКЕИ Наименование Всего На текущий финансовый год Первый год Второй год Последующие годы
17.23.13.190 Карандаш механический Карандаш механический 796 ШТ 10 10 0 0 0
17.23.13.190 Подкладка для письма Подкладка для письма 796 ШТ 13 13 0 0 0
17.23.13.190 Настольный органайзер Настольный органайзер 796 ШТ 13 13 0 0 0
17.23.13.190 Ручка шариковая тип 1 Ручка шариковая тип 1 796 ШТ 60 60 0 0 0
17.23.13.190 Ручка гелевая синяя Ручка гелевая синяя 796 ШТ 60 60 0 0 0
17.23.13.190 Туалетная бумага(4 шт) Туалетная бумага(4 шт) 796 ШТ 100 100 0 0 0
17.23.13.190 Дырокол тип 1 Дырокол тип 1 796 ШТ 5 5 0 0 0
17.23.13.190 Салфетки бумажные Салфетки бумажные 796 ШТ 60 60 0 0 0
17.23.13.190 Клейкие закладки тип 2 Клейкие закладки тип 2 796 ШТ 50 50 0 0 0
17.23.13.190 Блок для записи (с боксом) Блок для записи (с боксом) 796 ШТ 30 30 0 0 0
>
>>