№ позиции плана-графика
2018034520001450010000100001
Идентификационный код закупки
18 27805245172470501001 0006 001 1712 244
Классификация
97010065010100160244340
Наименование объекта закупки
Поставка офисной бумаги
Начальная (максимальная) цена контракта
38 722.25
Объем финансового обеспечения:
на текущий финансовый год
38 722.25
Планируемый срок (периодичность) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
Периодичность не установлена
Размер обеспечения заявки участника
387.22
Размер обеспечения исполнения контракта
3 872.23
В соответствии с аукционной документацией
Планируемый срок начала осуществления закупки
Март 2018г.
Планируемый срок исполнения контракта
Апрель 2018г.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Применение национального режима при осуществлении закупок
Сведения о проведении обязательного общественного обсуждения закупок
Информация о банковском сопровождении контрактов
Обоснование внесения изменений
22.01.2018, Возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно, Возникновение потребности
Наименование уполномоченного органа (учреждения)
Наименование организатора совместного конкурса или аукциона
Преимущества и требования к участнику
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 - 15%
Проведение закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Да
Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций -
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 -