№ позиции плана-графика
2017034520001980010003510005
Идентификационный код закупки
17 27842453565470301001 0181 001 0000 244
ОКВЭД
13.10,20.59,17.23,32.99,20.52,16.29,25.71,25.93,27.20,22.29,22.19,26.51
Наименование объекта закупки
Поставка канцелярских товаров для бизнес-офисов
Начальная (максимальная) цена контракта
483 839.23
Объем финансового обеспечения:
на текущий финансовый год
225 322.00
Планируемый срок (периодичность) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
Не предусмотрена
Размер обеспечения заявки участника
4 838.39
Размер обеспечения исполнения контракта
48 383.92
Планируемый срок начала осуществления закупки
Ноябрь 2017г.
Планируемый срок исполнения контракта
Декабрь 2017г.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Применение национального режима при осуществлении закупок
Сведения о проведении обязательного общественного обсуждения закупок
Информация о банковском сопровождении контрактов
Обоснование внесения изменений
18.01.2018, Возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно, Объем финансового обеспечения
Наименование уполномоченного органа (учреждения)
Наименование организатора совместного конкурса или аукциона
Преимущества и требования к участнику
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Проведение закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Да
Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций -