№ позиции плана-графика
2018014530000590030000390001
Идентификационный код закупки
18 34705031252470501001 0006 001 0000 244
Классификация
23007096180071440244340
23007091160018250244340
ОКВЭД
22.29.2,22.19.1,32.99.2,25.99.22,17.23,17.12.1,20.59.3,32.99.9,20.59.5,27.20.1,22.29
Наименование объекта закупки
Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена контракта
170 800.00
Объем финансового обеспечения:
на текущий финансовый год
170 800.00
Планируемый срок (периодичность) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
Периодичность не предусмотрена
Размер обеспечения заявки участника
1 708.00
Размер обеспечения исполнения контракта
17 080.00
В соответствии с Документацией и требованиями действующего законодательства.
Планируемый срок начала осуществления закупки
Май 2018г.
Планируемый срок исполнения контракта
Декабрь 2018г.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Применение национального режима при осуществлении закупок
Сведения о проведении обязательного общественного обсуждения закупок
Информация о банковском сопровождении контрактов
Обоснование внесения изменений
Наименование уполномоченного органа (учреждения)
Наименование организатора совместного конкурса или аукциона
Преимущества и требования к участнику
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Проведение закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Да
Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций -