Госзаказ

Ошибка конифгурации меню!

Планирование закупок / Планы графики / План график / Позиция плана графика

Позиция плана графика

№ позиции плана-графика
2018014530001630010000080001
Идентификационный код закупки
18 34717008339470501001 0008 001 1723 244
Классификация
00201040640200150244340
ОКВЭД
17.23
Наименование объекта закупки
Поставка канцелярских изделий и офисной бумаги
Начальная (максимальная) цена контракта
200 000.00
Объем финансового обеспечения:
    всего
200 000.00
    на текущий финансовый год
200 000.00
    на первый год
0.00
    на второй год
0.00
    на последующие годы
0.00
Размер аванса
0%
Планируемый срок (периодичность) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
Один раз в год.
Размер обеспечения заявки участника
Размер обеспечения исполнения контракта
Планируемый срок начала осуществления закупки
Январь 2018г.
Планируемый срок исполнения контракта
Декабрь 2018г.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Применение национального режима при осуществлении закупок
Сведения о проведении обязательного общественного обсуждения закупок
Информация о банковском сопровождении контрактов
Обоснование внесения изменений
Наименование уполномоченного органа (учреждения)
Наименование организатора совместного конкурса или аукциона
Преимущества и требования к участнику
Проведение закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Нет
Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг

Объект закупки Единица измерения объекта закупки Количество (объем) планируемых к закупке товаров, работ, услуг
ОКПД Наименование Описание Код по ОКЕИ Наименование Всего На текущий финансовый год Первый год Второй год Последующие годы
17.23.11.110 Поставка канцелярских изделий и офисной бумаги Поставка канцелярских изделий и офисной бумаги 876 усл ед 0 0 0 0 0