№ позиции плана-графика
2017014530000250020005120001
Идентификационный код закупки
17 34704063710470401001 1156 001 3299 244
Классификация
90101139010071380244340
Наименование объекта закупки
Поставка канцелярских принадлежностей для нужд управления опеки и попечительства
Начальная (максимальная) цена контракта
23 686.96
Объем финансового обеспечения:
на текущий финансовый год
23 686.96
Планируемый срок (периодичность) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
разово
Размер обеспечения заявки участника
236.87
Размер обеспечения исполнения контракта
1 184.35
Планируемый срок начала осуществления закупки
Октябрь 2017г.
Планируемый срок исполнения контракта
Декабрь 2017г.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Применение национального режима при осуществлении закупок
Сведения о проведении обязательного общественного обсуждения закупок
Информация о банковском сопровождении контрактов
Обоснование внесения изменений
17.10.2017, Возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно, Возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно
Наименование уполномоченного органа (учреждения)
Наименование организатора совместного конкурса или аукциона
Преимущества и требования к участнику
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Проведение закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Да
Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций -