№ позиции плана-графика
2017034530004540010000050001
Идентификационный код закупки
17 34713005697470701001 0005 005 0000 244
Классификация
83507010410100030244340
ОКВЭД
25.99,20.59,27.33,17.12,17.23,32.99,25.93,25.71,22.29
Наименование объекта закупки
поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена контракта
29 504.64
Объем финансового обеспечения:
на текущий финансовый год
29 504.64
Планируемый срок (периодичность) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
до 20.04.2017 года
Размер обеспечения заявки участника
295.05
Размер обеспечения исполнения контракта
1 475.23
Планируемый срок начала осуществления закупки
Март 2017г.
Планируемый срок исполнения контракта
Апрель 2017г.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Применение национального режима при осуществлении закупок
Сведения о проведении обязательного общественного обсуждения закупок
Информация о банковском сопровождении контрактов
Обоснование внесения изменений
18.08.2017, Иные случаи, установленные высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией в порядке формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок
Наименование уполномоченного органа (учреждения)
Наименование организатора совместного конкурса или аукциона
Преимущества и требования к участнику
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Проведение закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Да
Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций -