Госзаказ

Ошибка конифгурации меню!

Закупки

Электронный аукцион № 0345200011221000071 от 06.04.2021

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Номер извещения в ЕИС
Адрес электронной площадки в информационнно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Организатор
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЛЕНИНГРАДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР ИМ. Л.Д. РОМАНА"
Наименование объекта закупки
Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Ленинградский областной клинический онкологический диспансер им. Л.Д. Романа» в 2021 году.
Этап закупки
Закупка завершена

Контактная информация

Наименование организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЛЕНИНГРАДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР ИМ. Л.Д. РОМАНА"
Место нахождения
188663, Российская Федерация, 188663, Ленинградская область, Всеволожский район, городской поселок Кузьмоловский, Заозерная улица, дом 2
Почтовый адрес
188663, Российская Федерация, Ленинградская область, Российская Федерация, 188663, Ленинградская обл, Всеволожский р-н, Кузьмоловский гп, УЛИЦА ЗАОЗЕРНАЯ, ДОМ 2
Адрес электронной почты
dogovor@lokod.ru
Номер контактного телефона
7-812-4002181
Ответственное должностное лицо

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
06.04.2021
Дата и время окончания подачи заявок
14.04.2021 09:00
Место подачи заявок
http://www.rts-tender.ru РТС-тендер
Порядок подачи заявок
В соответствии с аукционной документацией.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
15.04.2021
Дата проведения аукциона в электронной форме
16.04.2021
Время проведения аукциона
Время проведения электронного аукциона устанавливается оператором электронной площадки

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед. изм. Стоимость
Калькулятор электронный 28.23.12.110 Штука 4 715,26 2 861,04
Настенный карман 1 отделение прозрачный 32.99.59.000 Штука 120 152,22 18 266,40
Точилка канцелярская для карандашей 25.71.13.110 Штука 52 20,50 1 066,00
Ножницы канцелярские 25.71.11.120 Штука 48 169,33 8 127,84
Итого 30 321,28

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
1. Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям 2. Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15%
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты
1. Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

2. Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Перечень НПА, конкретизирующих особенности применения национального режима (ЕИС):
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - условия допуска

Требования заказчика

Номер позиции плана-графика
202103452000112001000065

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
30 321,28
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства бюджетных учреждений
Идентификационный код закупки
212780300872247030100100770010000244

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
С даты заключения Контракта до 02.12.2021 года, по заявкам заказчика. Срок поставки - в течение 3-х рабочих дней с даты подачи заявки Заказчика.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8-26 Статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с положениями ч. 8-25 ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки
303,21 (1%)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии
В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения заявки
р/с 03224643410000004500, л/с 20456Ц75900, БИК 014106101

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0,00 (10%)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
р/с 03224643410000004500, л/с 20456Ц75900, БИК 014106101