Госзаказ

Ошибка конифгурации меню!

Закупки

Электронный аукцион № 0145300017220000077 от 24.11.2020

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Номер извещения в ЕИС
Адрес электронной площадки в информационнно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Организатор
администрация муниципального образования "Светогорское городское поселение" Выборгского района Ленинградской области
Наименование объекта закупки
Поставка пледов для поздравления ветеранов в связи с юбилейными днями рождения, начиная с 90-летия
Этап закупки
Закупка завершена

Контактная информация

Наименование организации
администрация муниципального образования "Светогорское городское поселение" Выборгского района Ленинградской области
Место нахождения
188992, Российская Федерация, 188990, Ленинградская область, Выборгский район, город светогорск, ул. Победы, дом 22
Почтовый адрес
188990, Российская Федерация, Ленинградская область, Выборгский район, город Светогорск, 188990, Ленинградская область, Выборгский район, город светогорск, ул. Победы, дом 22
Адрес электронной почты
invest@svetogorsk-city.ru
Номер контактного телефона
7-81378-60680
Ответственное должностное лицо

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
24.11.2020
Дата и время окончания подачи заявок
02.12.2020 11:00
Место подачи заявок
http://sberbank-ast.ru ЗАО "Сбербанк - АСТ"
Порядок подачи заявок
Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
02.12.2020
Дата проведения аукциона в электронной форме
03.12.2020
Время проведения аукциона
11:00

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед. изм. Стоимость
Поставка пледов для поздравления ветеранов в связи с юбилейными днями рождения, начиная с 90-летия 13.92.11.120 Штука 1 11 400,00 11 400,00
Итого 11 400,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
1. Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям 2. Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15%
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты
1. Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Перечень НПА, конкретизирующих особенности применения национального режима (ЕИС):
Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - запрет

2. Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Требования заказчика

Номер позиции плана-графика
202001453000172002000116

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
11 400,00
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Бюджет муниципального образования "Светогорское городское поселение" Выборгского района Ленинградской области
Идентификационный код закупки
203470406373447040100101580011392244

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Поставка Товара осуществляется одной партией в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания Контракта. Поставщик уведомляет Муниципального заказчика о готовности Товара к поставке, согласовывает время доставки Товара с Муниципальным заказчиком. Доставка Товара осуществляется в рабочие дни с 9:00 до 17:00. Обед с 13:12 до 14:00. Погрузо-разгрузочные работы, складирование в помещении Муниципального заказчика осуществляются силами и за счет Поставщика. Риск случайной гибели и повреждения Товара несёт Поставщик до момента передачи Товара Муниципальному заказчику. По факту поставки Товара Поставщик предоставляет Муниципальному заказчику товарную накладную, счет, счет-фактуру, сертификаты соответствия качества на Товар, либо декларации соответствия. По окончании срока поставки Товара Поставщик подписывает и передает Муниципальному заказчику товарную накладную. Поставка Товара считается завершенной после подписания Муниципальным заказчиком товарной накладной.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8-26 Статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ
Предусмотрена

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0,00 (5%)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, указанный в данном пункте, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Муниципальному заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
р/с 40302810700003002514, л/с 05453P08490, БИК 044106001