Госзаказ

Ошибка конифгурации меню!

Закупки

Запрос котировок № 0345200007216000043 от 17.03.2016

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Номер извещения в ЕИС
Организатор
Государственное казенное учреждение здравоохранения Ленинградский областной наркологический диспансер
Наименование объекта закупки
«Поставка мягкого инвентаря для нужд диспансера»
Этап закупки
Подача заявок

Контактная информация

Наименование организации
Государственное казенное учреждение здравоохранения Ленинградский областной наркологический диспансер
Место нахождения
188661, Российская Федерация, Ленинградская область, Ленинградская область Всеволожский р-н поселок Новое Девяткино д.19/1
Почтовый адрес
Российская Федерация, поселок Новое Девяткино д.19/1
Адрес электронной почты
GKUZLOND@MAIL.RU
Номер контактного телефона
8-812-2969904
Ответственное должностное лицо
Информация о контрактной службе
Контрактная служба ГКУЗ ЛОНД организована в учреждении с 01.01.2014г. на основании Приказа «Об организации контрактной службы учреждения» № 67 от 01.11.2013г.
Контрактный управляющий
Губанков Сергей Иванович
Лица ответственные за заключение контракта

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
17.03.2016 15:00
Дата и время окончания подачи заявок
24.03.2016 11:45
Место подачи котировочных заявок
188661, Ленинградская область, Всеволожский район, деревня Новое Девяткино, д.19/1, административное здание, центральный вход, 2-й этаж, кабинет б/н – приемная главного врача, секретарь - Подлеских Светлана Анатольевна, часы работы с 09.00 до 16.00 часов, рабочие дни: понедельник-пятница, тел. 296-99-03.
Порядок подачи котировочных заявок
Котировочная заявка подается заказчику общедоступной почто¬вой связью или нарочным способом. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме на бумажном носителе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. На конверте указывается предмет закупки или номер извещения. Котировочная заявка, должна быть подписана оригинальной подписью руководителя организации или уполномоченного представителя участника размещения заказа, если заявка содержит более одного листа, то все листы, скреплены подписью и заверены оригинальной печатью участника заказа. Либо подается в форме электронного документа.
Форма заявки на участие в запросе котировок
в письменной форме на бумажном носителе
Место вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок
Ленинградская область, Всеволожский район, деревня Новое Девяткино, дом 19/1, 1-й этаж администрации
Дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок
24.03.2016 11:45
Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен заключить контракт
через 7 (семь) дней с даты размещения на официальном сайте) протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения контракта
В случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.и заключить контракт с участником запроса котировок, предложившим такую же, как и победитель запроса котировок, цену контракта, или при отсутствии этого участника с участником запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед. изм. Стоимость
простыни одоразовые 13.92.29.190 Штука 50 60,86 3 043,00
Подушка перопуховая 13.92.24.140 Штука 50 316,33 15 816,50
Маска одноразовая 21.20.24.150 Штука 3000 2,08 6 240,00
Одеяло полушерсть 13.91.11.110 Штука 40 521,33 20 853,20
матрац 31.03.12.110 Штука 66 516,33 34 077,78
Подгузники для взрослых 17.22.12.120 Упаковка 18 673,00 12 114,00
простыни 13.20.19.120 Штука 70 177,33 12 413,10
наматрасники 31.03.12.110 Штука 380 50,46 19 174,80
Покрывало 13.91.11.110 Штука 56 468,00 26 208,00
Маска одноразовая. 32.99.99.000 Упаковка 975 2,08 2 028,00
Итого 151 968,38

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Не установлены
Требования к участникам
Не установлены
Ограничения и запреты
Не установлены

Требования заказчика

Номер позиции плана-графика
П44201603452000072001000029

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
151 968,38
Валюта
РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Источник финансирования
Областной бюджет Ленинградской области
Идентификационный код закупки

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги
Ленинградская область, Ленинградская область Всеволожский р-н поселок Новое Девяткино д.19/1
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
разовой партией в течение 7 (семи) рабочих дней с момента заключения контракта, но не позднее 10 мая 2016г.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8-26 Статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ
В СООТВЕТСТВИИ С УСЛОВИЯМИ КОНТРАКТА