Госзаказ

Ошибка конифгурации меню!

Закупки

Электронный аукцион № 0345300063919000240 от 30.12.2019

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Номер извещения в ЕИС
Адрес электронной площадки в информационнно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Организатор
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ленинградской области "Лужская межрайонная больница"
Наименование объекта закупки
Поставка в 2020 году канцелярских товаров
Этап закупки
Закупка завершена

Контактная информация

Наименование организации
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ленинградской области "Лужская межрайонная больница"
Место нахождения
188230, Российская Федерация, 188230, Ленинградская область, Лужский район, г. Луга, Ленинградское шоссе, д. 7
Почтовый адрес
188230, Российская Федерация, Ленинградская область, 188230, Ленинградская область, Лужский район, г. Луга, Ленинградское шоссе, д. 7
Адрес электронной почты
lcrb@bk.ru
Номер контактного телефона
7-81372-21825
Ответственное должностное лицо

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
30.12.2019
Дата и время окончания подачи заявок
16.01.2020 12:00
Место подачи заявок
http://www.rts-tender.ru РТС-тендер
Порядок подачи заявок
В соответствии с ФЗ от 05.04.2013 года №44
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
17.01.2020
Дата проведения аукциона в электронной форме
20.01.2020
Время проведения аукциона
12:00

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед. изм. Стоимость
09. Календарь настенный 58.19.13.120 Штука 26 84,06 2 185,56
02. Стержень синий к шариковой ручке 32.99.12.110 Штука 1200 2,37 2 844,00
19. Маркер (тип 2) 32.99.12.120 Штука 73 11,85 865,05
14. Тетрадь в клетку (тип 1) 17.23.13.195 Штука 66 11,61 766,26
17. Тетрадь в клетку (тип 4) 17.23.13.195 Штука 200 64,79 12 958,00
08. Штемпельная краска 20.59.30.190 Штука 100 20,97 2 097,00
01. Ручка шариковая синяя 32.99.12.110 Штука 735 5,42 3 983,70
18. Маркер (тип 1) 32.99.12.120 Штука 70 11,83 828,10
24. Конверт 17.23.12.110 Штука 1200 5,90 7 080,00
27. Табель календарь 17.23.13.191 Штука 50 7,87 393,50
13. Набор текстовыделителей 32.99.12.120 Набор 11 52,97 582,67
11. Папка с завязками 17.23.13.130 Штука 600 6,86 4 116,00
15. Тетрадь в клетку (тип 2) 17.23.13.195 Штука 20 11,39 227,80
22. Набор маркеров 32.99.12.120 Набор 14 36,63 512,82
28. Подушка штемпельная 32.99.16.140 Штука 3 92,12 276,36
06. Карандаш чернографитный заточенный 32.99.15.110 Штука 508 2,57 1 305,56
25. Книга учета 17.23.13.199 Штука 200 37,49 7 498,00
03. Ручка гелевая черная 32.99.12.110 Штука 300 11,38 3 414,00
23. Блокнот для записей 17.23.13.191 Штука 10 19,85 198,50
21. Датер автоматический 32.99.16.140 Штука 5 454,50 2 272,50
16. Тетрадь в клетку (тип 3) 17.23.13.195 Штука 235 12,87 3 024,45
04. Стержень гелевый черный 32.99.12.110 Штука 500 4,77 2 385,00
12. Скоросшиватель "Дело" 17.23.13.130 Штука 600 5,43 3 258,00
26. Ежедневник датированный 17.23.13.191 Штука 8 101,48 811,84
10. Календарь настольный 58.19.13.120 Штука 51 21,42 1 092,42
05. Ручка шариковая красная 32.99.12.110 Штука 10 5,42 54,20
20. Штамп самонаборный 32.99.16.140 Штука 6 388,22 2 329,32
07. Корректирующая жидкость 20.59.59.900 Штука 314 16,58 5 206,12
Итого 72 566,73

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
1. Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам
1. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Ограничения и запреты
1. Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Требования заказчика

Номер позиции плана-графика
2019034530006390010001540002

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
72 566,73
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства бюджетных учреждений
Идентификационный код закупки
192471000167047100100102110020000000

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
единовременная поставка в течение 15 дней с момента заключения контракта
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8-26 Статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ
В соответствии с ГК РФ и ФЗ-44. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с положениями ч. 8-25 ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0,00 (10%)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
в соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
р/с 40601810900001000022, л/с 20456Щ19420, БИК 044106001