Госзаказ

Ошибка конифгурации меню!

Закупки

Электронный аукцион № 0345200000219000598 от 30.12.2019

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Номер извещения в ЕИС
Адрес электронной площадки в информационнно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Организатор
Ленинградское областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Детская клиническая больница"
Наименование объекта закупки
Поставка хозяйственных товаров для нужд ЛОГБУЗ «ДКБ»
Этап закупки
Закупка завершена

Контактная информация

Наименование организации
Ленинградское областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Детская клиническая больница"
Место нахождения
195009, Российская Федерация, Санкт-Петербург, ул. Комсомола 6
Почтовый адрес
195009, Российская Федерация, город федерального значения Санкт-Петербург, Российская Федерация, 195009, Санкт-Петербург, УЛИЦА КОМСОМОЛА, 6
Адрес электронной почты
logyzdkb@yandex.ru
Номер контактного телефона
7-812-5420191
Ответственное должностное лицо
Воронин Виктор Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
30.12.2019
Дата и время окончания подачи заявок
17.01.2020 12:00
Место подачи заявок
http://www.rts-tender.ru РТС-тендер
Порядок подачи заявок
В соответствии с положениями документации об электронном аукционе (смотреть отдельный файл в разделе «документы закупки»)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
20.01.2020
Дата проведения аукциона в электронной форме
21.01.2020
Время проведения аукциона
12:00

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед. изм. Стоимость
13. Совок 22.29.23.120 Штука 23 105,00 2 415,00
01. Станок для бритья 25.71.12.110 Упаковка 100 80,00 8 000,00
06. Губка металлическая 25.99.12.112 Штука 50 42,00 2 100,00
15. Ёрш с подставкой 32.91.19.130 Набор 2 110,00 220,00
20. Контейнер мусорный 22.29.23.120 Штука 1 3 228,00 3 228,00
21. Сушилка для белья 25.99.12.112 Штука 2 1 300,00 2 600,00
17. Корзина 22.29.23.120 Штука 12 165,00 1 980,00
19. Коврик 22.19.72.000 Штука 2 1 990,00 3 980,00
16. Ведро 22.29.23.120 Штука 42 140,00 5 880,00
14. Вешалка 22.29.23.120 Штука 10 45,00 450,00
03. Доска гладильная 32.99.59.000 Штука 3 660,00 1 980,00
07. Держатель для МОПа с ручкой 22.29.23.120 Штука 21 889,00 18 669,00
09. Диспенсер 22.29.23.120 Штука 17 904,00 15 368,00
05. Модуль для очистки воды 28.29.82.120 Штука 10 3 960,00 39 600,00
08. Швабра 16.29.14.191 Штука 4 90,00 360,00
02. Таз 22.29.23.110 Штука 8 180,00 1 440,00
22. Сушилка для посуды 25.99.12.112 Штука 1 1 230,00 1 230,00
25. Ванна моечная 25.99.11.112 Штука 1 19 200,00 19 200,00
23. Метла 16.29.14.191 Штука 300 17,00 5 100,00
26. Таблички кабинетные 32.99.53.190 Комплект 1 3 040,00 3 040,00
Дозатор для мыла/ дезинфицирующих средств 21.20.10.159 Штука 8 912,00 7 296,00
Дозатор для мыла/ дезинфицирующих средств 21.20.10.159 Штука 9 1 910,00 17 190,00
Дозатор для мыла/ дезинфицирующих средств 21.20.10.159 Штука 31 2 315,00 71 765,00
18. Ведро 25.99.12.112 Штука 5 1 400,00 7 000,00
04. Корзина 22.29.23.120 Штука 1 410,00 410,00
24. Сиденье для унитаза 22.29.23.130 Штука 1 640,00 640,00
Итого 241 141,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
1. Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам
1. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Ограничения и запреты
1. Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

2. Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Перечень НПА, конкретизирующих особенности применения национального режима (ЕИС):
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - условия допуска

Требования заказчика

Номер позиции плана-графика
2019034520000020010008250001

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
241 141,00
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства бюджетных учреждений
Идентификационный код закупки
192780400937378040100108780010000000

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
поставка товара осуществляется в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента заключения контракта. Поэтапное исполнение не предусмотрено.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8-26 Статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством, в порядке, установленном Законом № 44-ФЗ.

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0,00 (10%)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
В соответствии с положениями документации об электронном аукционе (смотреть отдельный файл в разделе «документы закупки»)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
р/с 40601810900001000022, л/с 20456Ч04600, БИК 044106001

Обеспечение гарантийных обязательств

Размер обеспечения гарантийных обязательств
12 057,05 (5%)
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению
В соответствии с положениями документации об электронном аукционе (смотреть отдельный файл в разделе «документы закупки»)
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств
р/с 40601810900001000022, л/с 40601810900001000022, БИК 044106001

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Информация о банковском сопровождении контракта
В соответствии с положениями документации об электронном аукционе (смотреть отдельный файл в разделе «документы закупки»)