Госзаказ

Ошибка конифгурации меню!

Закупки

Электронный аукцион № 0845300015019000685 от 13.11.2019

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Номер извещения в ЕИС
Адрес электронной площадки в информационнно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Организатор
Муниципальное казенное учреждение "Единое управление муниципальными заказами" муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области
Наименование объекта закупки
Мебель офисная (стол, кресла, шкафы, стеллажи)
Этап закупки
Закупка завершена

Контактная информация

Наименование организации
Муниципальное казенное учреждение "Единое управление муниципальными заказами" муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области
Место нахождения
188800, Российская Федерация, 188800, Ленинградская область, Выборгский район, г. Выборг, ул. Северная, д. 10, оф. 25
Почтовый адрес
188800, Российская Федерация, Ленинградская область, Российская Федерация, 188800, Ленинградская обл, Выборг г, ул. Северная, д. 10, оф. 25
Адрес электронной почты
mky.eymz@gmail.com
Номер контактного телефона
7-81378-20519
Ответственное должностное лицо
Соловьева Елена Леонидовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
13.11.2019
Дата и время окончания подачи заявок
21.11.2019 08:00
Место подачи заявок
http://roseltorg.ru АО "ЕЭТП"
Порядок подачи заявок
Порядок подачи заявок в соответствии с пунктом 25 части I документации об аукционе. Заявки на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.roseltorg.ru.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
22.11.2019
Дата проведения аукциона в электронной форме
25.11.2019
Время проведения аукциона
08:00

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед. изм. Стоимость
Стол-рабочее место размер 160*160 h 74 31.01.12.110 Штука 1 15 712,08 15 712,08
Кресло сотрудников размер 64*55 h 120 31.01.11.150 Штука 5 5 790,00 28 950,00
Стеллаж полуоткрытый 5 уровней размер 45*43 h 208 31.01.12.140 Штука 2 12 916,14 25 832,28
Кресло директора размер 63*70 h 115 31.01.11.150 Штука 1 22 569,00 22 569,00
Стеллаж открытый 5 уровне размер 45*43 h 208 31.01.12.140 Штука 2 12 227,00 24 454,00
Кресло руководителя размер 69*69 h 120 31.01.11.150 Штука 1 15 970,00 15 970,00
Шкаф-стеллаж с замком размер 81,4*40,2 h 216.4 31.01.12.139 Штука 2 10 269,00 20 538,00
Итого 154 025,36

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
1. Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям 2. Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15%
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты
1. Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

2. Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Перечень НПА, конкретизирующих особенности применения национального режима (ЕИС):
Постановление Правительства РФ от 05.09.2017 N 1072 "Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - запрет

Требования заказчика

Номер позиции плана-графика
2019034560000490010000110001

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
154 025,36
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства бюджетных учреждений
Идентификационный код закупки
193470410291247040100100090010000000

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
в течение 10 (десяти) дней с даты заключения контракта.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8-26 Статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ
Односторонний отказ от исполнения контракта допускается в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки
1 540,25 (1%)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливается электронной площадкой.
Платежные реквизиты для обеспечения заявки
р/с 40701810740303041001, л/с 60218902228, БИК 044106001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0,00 (5%)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с пунктами 15 и 16 части I документации об аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
р/с 40701810740303041001, л/с 60218902228, БИК 044106001