Госзаказ

Ошибка конифгурации меню!

Закупки

Электронный аукцион № 0345300000519000158 от 17.10.2019

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Номер извещения в ЕИС
Адрес электронной площадки в информационнно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Организатор
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ленинградской области "Тосненская клиническая межрайонная больница"
Наименование объекта закупки
Поставка картриджей для оргтехники
Этап закупки
Закупка завершена

Контактная информация

Наименование организации
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ленинградской области "Тосненская клиническая межрайонная больница"
Место нахождения
187000, Российская Федерация, 187000, российская Федерация, Ленинградская область, город Тосно, шоссе Барыбина, дом 29
Почтовый адрес
187000, Российская Федерация, Ленинградская область, город Тосно, Российская Федерация, 187000, Ленинградская обл, Тосненский р-н, Тосно г, ШОССЕ БАРЫБИНА, 29
Адрес электронной почты
crb-tosno-podd@mail.ru
Номер контактного телефона
7-81361-22336
Ответственное должностное лицо

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
17.10.2019
Дата и время окончания подачи заявок
25.10.2019 09:00
Место подачи заявок
http://sberbank-ast.ru ЗАО "Сбербанк - АСТ"
Порядок подачи заявок
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п.9 документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
28.10.2019
Дата проведения аукциона в электронной форме
29.10.2019
Время проведения аукциона
09:00

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед. изм. Стоимость
16.Картридж 28.23.25.000 Штука 10 760,67 7 606,70
12.Картридж 28.23.25.000 Штука 150 300,00 45 000,00
14.Картридж 28.23.25.000 Штука 100 333,33 33 333,00
3.Картридж 28.23.25.000 Штука 7 583,33 4 083,31
7.Картридж 28.23.25.000 Штука 15 420,00 6 300,00
1.Картридж 28.23.25.000 Штука 15 317,67 4 765,05
18.Картридж 28.23.25.000 Штука 10 636,67 6 366,70
15.Картридж 28.23.25.000 Штука 24 540,00 12 960,00
10.Картридж 28.23.25.000 Штука 80 473,33 37 866,40
13.Картридж 28.23.25.000 Штука 500 346,67 173 335,00
17.Картридж 28.23.25.000 Штука 50 663,33 33 166,50
2.Картридж 28.23.25.000 Штука 15 317,67 4 765,05
8.Картридж 28.23.25.000 Штука 14 733,33 10 266,62
5.Картридж 28.23.25.000 Штука 10 970,00 9 700,00
11.Картридж 28.23.25.000 Штука 15 400,00 6 000,00
19.Картридж 28.23.25.000 Штука 10 290,00 2 900,00
4.Картридж 28.23.25.000 Штука 7 1 133,33 7 933,31
6.Картридж 28.23.25.000 Штука 60 1 266,67 76 000,20
9.Картридж 28.23.25.000 Штука 20 1 506,67 30 133,40
Итого 512 481,24

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
1. Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты
1. Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Требования заказчика

Номер позиции плана-графика
2019034530000050010000270002

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
512 481,24
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства бюджетных учреждений
Идентификационный код закупки
192471600183847160100100820022823000

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
с момента заключения контракта в течение 15 календарных дней
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8-26 Статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с положениями ч. 8-25 ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0,00 (10%)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
в соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
р/с 40601810900001000022, л/с 20456Щ19960, БИК 044106001