Госзаказ

Ошибка конифгурации меню!

Закупки

Запрос котировок № 0345300035118000161 от 13.09.2018

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Номер извещения в ЕИС
Организатор
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ленинградской области "Волховская межрайонная больница"
Наименование объекта закупки
Поставка спортивного инвентаря для занятий лечебной физкультурой
Этап закупки
Закупка завершена

Контактная информация

Наименование организации
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ленинградской области "Волховская межрайонная больница"
Место нахождения
187406, Российская Федерация, 187400, Ленинградская область, город Волхов, улица Авиационная, дом 42
Почтовый адрес
187400, Российская Федерация, Ленинградская область, Российская Федерация, 187406, Ленинградская обл, Волховский р-н, Волхов г, УЛ АВИАЦИОННАЯ, 42
Адрес электронной почты
vzakupki@bk.ru
Номер контактного телефона
7-81363-79389
Ответственное должностное лицо
Информация о контрактной службе
приказ главного врача от 11.03.2014г. №346 «О создании контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения и утверждении Положения (регламента) о контрактной службе».
Контрактный управляющий
Лица ответственные за заключение контракта
Булыгина Елена Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
14.09.2018 08:00
Дата и время окончания подачи заявок
21.09.2018 09:00
Место подачи котировочных заявок
Место подачи заявок участников закупки: 187400, Ленинградская область, город Волхов, улица Авиационная, дом 42, кабинет отдела закупок Прием заявок от участников закупки осуществляется по указанному выше адресу: в Рабочие дни: понедельник-четверг с 8.00 до 17.00 с перерывом на обед 13.00-14.00, пятница с 8.00 до 15.00 без перерыва на обед (по московскому времени). Выходные дни: суббота, воскресение, праздничные дни.
Порядок подачи котировочных заявок
Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте не позволяющем просматривать содержание конверта Заявка на участие в запросе котировок должны быть скреплены живой печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны живой подписью участника размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в запросе котировок, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в запросе котировок документов и сведений. Конверт с заявкой на участие в запросе котировок должен содержать информацию, позволяющую определить принадлежность подаваемой заявки на участие в запросе котировок к настоящему запросу котировок. Указанную информацию рекомендуется предоставлять в следующем виде: - наименование заказчика; - слова «ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК»; - наименование объекта закупки (предмета контракта); - номер извещения (в ЕИС); - слова «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО…» (указать дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанные в извещении о проведении запроса котировок). ВНИМАНИЕ: Все листы заявки на участие в запросе котировок, все листы тома заявки на участие в запросе котировок должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в запросе котировок и том заявки на участие в запросе котировок должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в запросе котировок и тома заявки на участие в запросе котировок, поданы от имени участника разме
Форма заявки на участие в запросе котировок
приложение 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Место вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок
187400, Ленинградская область, город Волхов, улица Авиационная, дом 42.
Дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок
21.09.2018 09:00
Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен заключить контракт
не ранее чем через семь дней с даты размещения в ЕИС протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола, а при уклонении победителя запроса котировок от заключения Контракта не позднее чем через десять дней с даты признания победителя запроса котировок уклонившимся от заключения Контракта.
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения контракта
В случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт и выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед. изм. Стоимость
Валик 32.30.14.117 Штука 2 2 000,00 4 000,00
гантели 32.30.14.117 Штука 10 600,00 6 000,00
эспандер 32.30.14.117 Штука 10 300,00 3 000,00
Итого 13 000,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
1. Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты
1. Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Требования заказчика

Номер позиции плана-графика
2018034530003510010001170001

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
13 000,00
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства бюджетных учреждений
Идентификационный код закупки
182470200270447020100102150013230000

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги
Российская Федерация, 187406, Ленинградская обл, Волховский р-н, Волхов г, УЛ АВИАЦИОННАЯ, 42
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
с момента заключения контракта по 31 декабря 2018 года на основании заявки Заказчика в течение 3-х рабочих дней с момента получения заявки.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8-26 Статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ
в соответствии с положениями частей 8-25 статьи 95 Федерального закона Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ