Госзаказ

Ошибка конифгурации меню!

Закупки

Электронный аукцион № 0345200004017000588 от 28.12.2017

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Номер извещения в ЕИС
Адрес электронной площадки в информационнно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Организатор
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ленинградская областная клиническая больница
Наименование объекта закупки
Поставка канцелярских товаров на первый квартал 2018 года
Этап закупки
Закупка завершена

Контактная информация

Наименование организации
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ленинградская областная клиническая больница
Место нахождения
194291, Российская Федерация, город федерального значения Санкт-Петербург, г.Санкт-Петербург, пр.Луначарского 45-49
Почтовый адрес
194291, Российская Федерация, город федерального значения Санкт-Петербург, 194291, Санкт-Петербург, пр. Луначарского, д. 45-49
Адрес электронной почты
lokb@mail.ru
Номер контактного телефона
5573222
Ответственное должностное лицо

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
28.12.2017
Дата и время окончания подачи заявок
19.01.2018 10:00
Место подачи заявок
http://roseltorg.ru АО "ЕЭТП"
Порядок подачи заявок
в соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
23.01.2018
Дата проведения аукциона в электронной форме
26.01.2018
Время проведения аукциона
10:00

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед. изм. Стоимость
23. Стержень шариковый 22.29.25.000 Штука 800 6,45 5 160,00
28. Штрих-корректор 22.29.25.000 Штука 400 60,32 24 128,00
07. Папка адресная 17.23.13.130 Штука 100 97,76 9 776,00
14. Термолента для терминала 17.23.13.199 Рулон 600 90,59 54 354,00
05. Блок-стикер 17.23.13.192 Штука 100 42,95 4 295,00
10. Пакет почтовый 17.23.13.130 Штука 50 26,52 1 326,00
25. Стержень гелиевый 22.29.25.000 Штука 200 67,08 13 416,00
18. Сертификат-бумага 17.23.13.199 Упаковка 11 747,76 8 225,36
20. Карман с перфорацией 22.29.25.000 Упаковка 50 259,31 12 965,50
17. Сертификат-бумага 17.23.13.199 Упаковка 10 747,76 7 477,60
24. Ручка гелиевая 22.29.25.000 Штука 200 121,68 24 336,00
09. Конверт почтовый 17.23.13.130 Штука 1000 1,82 1 820,00
21. Скотч 22.29.25.000 Штука 100 55,10 5 510,00
12. Пакет почтовый 17.23.13.130 Штука 50 18,30 915,00
30. Клей ПВА 20.52.10.110 Штука 30 24,93 747,90
31. Клей-карандаш 20.52.10.110 Штука 200 27,73 5 546,00
29. Клей канцелярский 20.52.10.110 Штука 3500 14,55 50 925,00
13. Пакет почтовый 17.23.13.130 Штука 50 9,78 489,00
02. Книга учета 17.23.13.120 Штука 78 114,40 8 923,20
04. Папка-скоросшиватель "Дело" 17.23.13.130 Штука 900 15,91 14 319,00
01. Книга учета 17.23.13.120 Штука 78 202,80 15 818,40
16. Карточка учета материальных ценностей 17.23.13.144 Упаковка 750 1,84 1 380,00
27. Маркер 22.29.25.000 Штука 100 64,59 6 459,00
06. Тетрадь 17.23.13.196 Штука 180 24,86 4 474,80
15. Книга учета материальных ценностей 17.23.13.120 Штука 120 156,00 18 720,00
26. Маркер 22.29.25.000 Штука 100 66,35 6 635,00
11. Пакет почтовый 17.23.13.130 Штука 50 18,83 941,50
08. Конверт почтовый 17.23.13.130 Штука 1000 2,55 2 550,00
19. Сертификат-бумага 17.23.13.199 Упаковка 10 747,76 7 477,60
22. Ручка шариковая 22.29.25.000 Штука 800 24,25 19 400,00
03. Папка на завязках "Дело" 17.23.13.130 Штука 900 22,36 20 124,00
Итого 358 634,86

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Не установлены
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты
1. Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Требования заказчика

Номер позиции плана-графика
2017034520000400010002510001

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
358 634,86
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства бюджетных учреждений
Идентификационный код закупки
172470000125478020100101340020000244

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги
муниципальный округ Сосновское
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
в течение 30-ти дней с момента заключения контракта
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8-26 Статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ
в соответствии с ст. 95 . Федерального закона Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. N 44-Ф

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки
3 586,35 (1%)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии
В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения заявки
р/с 40601810900001000022, л/с 20456Ц18710, БИК 044106001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
35 863,49 (10%)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
р/с 40601810900001000022, л/с 20456Ц18710, БИК 044106001