Госзаказ

Ошибка конифгурации меню!

Закупки

Запрос котировок № 0145200001017000067 от 17.11.2017

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Номер извещения в ЕИС
Организатор
Управление делами Правительства Ленинградской области
Наименование объекта закупки
выполнение переплетных работ архивных книг в 2017г для Управления записей актов гражданского состояния Ленинградской области
Этап закупки

Контактная информация

Наименование организации
Управление делами Правительства Ленинградской области
Место нахождения
191311, Российская Федерация, город федерального значения Санкт-Петербург, 191311, Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 67
Почтовый адрес
191311, Российская Федерация, город федерального значения Санкт-Петербург, 191311, Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 67
Адрес электронной почты
udplocs@lenreg.ru
Номер контактного телефона
2742919, 7103118
Ответственное должностное лицо
Информация о контрактной службе
формация о контрактной службе Заказчика: контрактная служба Заказчика, начальник контрактной службы - Фильков Александр Сергеевич. Ответственное должностное лицо Заказчика (в том числе за заключение контракта): ведущий инженер управления делами Правительства Ленинградской области – Алексеевская Юлия Станиславовна, адрес электронной почты: yus_alekseevskaya@lenreg.ru, контактный телефон 8-812-710-30-52.
Контрактный управляющий
Фильков Александр Сергеевич
Лица ответственные за заключение контракта
Кечаев Игорь Павлович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
17.11.2017 18:00
Дата и время окончания подачи заявок
24.11.2017 10:00
Место подачи котировочных заявок
Санкт-Петербург, Суворовский проспект, д. 67, каб. 486
Порядок подачи котировочных заявок
в соответствии со статьей 77 44-ФЗ любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
Форма заявки на участие в запросе котировок
представлена в Приложении № 3 к извещению о проведении запроса котировок
Место вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок
Санкт-Петербург, Суворовский проспект, д. 67, каб. 486
Дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок
24.11.2017 10:00
Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен заключить контракт
победитель обязан подписать контракт не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок. Иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт не позднее 7 дней со дня направления проекта контракта такому участнику
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения контракта
В случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт и выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед. изм. Стоимость
выполнение переплетных работ архивных книг в 2017г 91.01.12.000 Условная единица 97466,67 1,00 97 466,67
Итого 97 466,67

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Не установлены
Требования к участникам
Не установлены
Ограничения и запреты
Не установлены

Требования заказчика

Номер позиции плана-графика
2017014520000100010001160001

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
97 466,67
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Областной бюджет Ленинградской области
Идентификационный код закупки
172470000033178420100101150019101244

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги
г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, д.3.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
в течение 5 дней со дня подписания Контракта
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8-26 Статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
29 240,00 (30%)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта на 31 (тридцать один) день.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
р/с 40302810700004000007, л/с 06187133002, БИК 044106001