Госзаказ

Ошибка конифгурации меню!

Закупки

Запрос котировок № 0345200007217000074 от 01.08.2017

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Номер извещения в ЕИС
Организатор
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ленинградский областной наркологический диспансер
Наименование объекта закупки
Поставка мягкого инвентаря для нужд диспансера
Этап закупки
Работа комиссии
Редакция от
02.08.2017

Контактная информация

Наименование организации
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ленинградский областной наркологический диспансер
Место нахождения
Российская Федерация, Ленинградская область, Всеволожский район, деревня Новое Девяткино, дом 19/1
Почтовый адрес
Российская Федерация, 188661, Ленинградская область, Всеволожский район, деревня Новое Девяткино, дом 19/1
Адрес электронной почты
Номер контактного телефона
88122969903(09)
Ответственное должностное лицо
Информация о контрактной службе
Контрактная служба ГБУЗ ЛОНД - приказ «Об организации контрактной службы учреждения» № 03 от 20.01.2017г
Контрактный управляющий
Лица ответственные за заключение контракта
Черданцева Наталья Фёдоровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
02.08.2017 15:00
Дата и время окончания подачи заявок
14.08.2017 10:00
Место подачи котировочных заявок
188661, Ленинградская область, Всеволожский район, деревня Новое Девяткино, д.19/1, административное здание, центральный вход, 2-й этаж, кабинет б/н – приемная главного врача, секретарь - Подлеских Светлана Анатольевна, часы работы с 09.00 до 16.00 часов, рабочие дни: понедельник-пятница, тел. 296-99-03
Порядок подачи котировочных заявок
Котировочная заявка подается заказчику общедоступной почто¬вой связью или нарочным способом. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме на бумажном носителе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. На конверте указывается предмет закупки или номер извещения. Котировочная заявка, должна быть подписана оригинальной подписью руководителя организации или уполномоченного представителя участника размещения заказа, если заявка содержит более одного листа, то все листы, скреплены подписью и заверены оригинальной печатью участника заказа.
Форма заявки на участие в запросе котировок
бумажный носитель
Место вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок
Ленинградская область, Всеволожский район, деревня Новое Девяткино, дом 19/1, 1-й этаж администрации
Дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок
14.08.2017 10:00
Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен заключить контракт
через 7 (семь) дней с даты размещения на официальном сайте) протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения контракта
В случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.и заключить контракт с участником запроса котировок, предложившим такую же, как и победитель запроса котировок, цену контракта, или при отсутствии этого участника с участником запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед. изм. Стоимость
подушка 13.92.24.140 Штука 36 335,66 12 083,76
наволочка 13.92.12.113 Штука 480 91,00 43 680,00
занавеси тканевые 13.92.15.110 Штука 50 563,33 28 166,50
наволочка тюфячная 13.92.12.163 Штука 30 265,33 7 959,90
пододияльник 13.92.12.112 Штука 300 437,00 131 100,00
простыня 13.92.12.111 Штука 480 218,33 104 798,40
полотенце 13.92.14.110 Штука 680 52,33 35 584,40
одеяло 13.92.11.110 Штука 60 582,33 34 939,80
покрывало 13.92.11.110 Штука 48 436,33 20 943,84
наволочка нижняя 13.92.12.153 Штука 30 144,00 4 320,00
Итого 423 576,60

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
1. Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15% 2. Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам
Не установлены
Ограничения и запреты
1. Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Требования заказчика

Номер позиции плана-графика
2017034520000720010000310001

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
423 576,60
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства бюджетных учреждений
Идентификационный код закупки
172470301045847030100100640011392244

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги
Новодевяткинское
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
после заключения контракта, по заявке диспансера, разовой партией не позднее 20 ноября 2017 года.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8-26 Статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ
в соответствии с условиями контракта