Госзаказ

Ошибка конифгурации меню!

Закупки

Электронный аукцион № 0345200009524000019 от 16.04.2024

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Номер извещения в ЕИС
Адрес электронной площадки в информационнно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Организатор
Ленинградское областное государственное стационарное бюджетное учреждение социального обслуживания "Вознесенский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
Наименование объекта закупки
Поставка канцелярских товаров для нужд ЛОГБУ «Вознесенский ДИ» в 2024 году.
Этап закупки

Контактная информация

Наименование организации
Ленинградское областное государственное стационарное бюджетное учреждение социального обслуживания "Вознесенский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
Место нахождения
187750, Российская Федерация, Россия, Ленинградская область, Подпорожский район, пгт.Вознесенье, ул. Онежской флотилии, д.38
Почтовый адрес
187750, Российская Федерация, Ленинградская область, Подпорожский район, поселок городского типа Вознесенье, Российская Федерация, 187750, Ленинградская обл, Подпорожский р-н, Вознесенье гп, УЛ ОНЕЖСКОЙ ФЛОТИЛИИ, ДОМ 38
Адрес электронной почты
vdi07@mail.ru
Номер контактного телефона
7-81365-42082
Ответственное должностное лицо

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
16.04.2024
Дата и время окончания подачи заявок
24.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги
24.04.2024
Дата подведения итогов
26.04.2024

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед. изм. Стоимость
Папка пластиковая 22.29.25.000 Штука 30 16,37 491,10
Папка пластиковая 22.29.25.000 Штука 30 302,91 9 087,30
Клейкая лента 22.29.21.000 Штука 15 24,56 368,40
Папка картонная 17.23.13.193 Штука 100 24,56 2 456,00
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196 Штука 20 98,24 1 964,80
Ножницы канцелярские 25.71.11.120 Штука 10 98,24 982,40
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900 Штука 10 32,75 327,50
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196 Штука 50 81,87 4 093,50
Краска штемпельная 20.59.30.190 Штука 5 65,49 327,45
Краска штемпельная 20.59.30.190 Штука 10 4 912,00 49 120,00
Клейкая лента 22.29.21.000 Штука 15 81,87 1 228,05
Краска штемпельная 20.59.30.190 Штука 10 4 912,00 49 120,00
Нож канцелярский 25.71.13.110 Штука 20 32,75 655,00
Папка картонная 17.23.13.193 Штука 50 278,35 13 917,50
Итого 134 139,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
1. Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ 2. Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15%
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты
1. Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Перечень НПА, конкретизирующих особенности применения национального режима (ЕИС):
Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - ограничение допуска
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - условия допуска

Требования заказчика

Номер позиции плана-графика
202403452000095001000037

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
134 139,00
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства бюджетных учреждений
Идентификационный код закупки
242471100226747110100100440010000244

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта
С даты заключения Контракта в течении 30 календарных дней
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8-26 Статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки
1 341,39 (1%)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии
Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки предоставляет обеспечение заявки в соответствии со ст. 44,45 Закона № 44-ФЗ. В случае, если участник закупки является юридическим лицом, зарегистрированным на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическим лицом, являющимся гражданином государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, то такой участник вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом особенностей, установленных в постановлении Правительства РФ от 10.04.2023г №579.
Платежные реквизиты для обеспечения заявки
р/с 03224643410000004500, л/с 20922987028, БИК 044030098

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0,00 (5%)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
В соответствии с требованиями ст.45, ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственный и муниципальных нужд"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
р/с 03224643410000004500, л/с 20922987028, БИК 044030098