Госзаказ

Ошибка конифгурации меню!

Закупки

Электронный аукцион № 0145300018622000039 от 09.08.2022

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Номер извещения в ЕИС
Адрес электронной площадки в информационнно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Организатор
администрация Синявинского городского поселения Кировского муниципального района Ленинградской области
Наименование объекта закупки
Поставка канцелярских, хозяйственных, офисных товаров для нужд администрации Синявинского городского поселения Кировского муниципального района Ленинградской области
Этап закупки
Закупка завершена

Контактная информация

Наименование организации
администрация Синявинского городского поселения Кировского муниципального района Ленинградской области
Место нахождения
187322, Российская Федерация, 187322, Ленинградская обл, Кировский р-н, гп Синявино, ул Лесная, д 18
Почтовый адрес
Российская Федерация, Российская Федерация, 187322, Ленинградская обл, Кировский р-н, Синявино гп, УЛИЦА ЛЕСНАЯ, 18
Адрес электронной почты
lo-sinyavino@yandex.ru
Номер контактного телефона
7-81362-63282
Ответственное должностное лицо

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
09.08.2022
Дата и время окончания подачи заявок
17.08.2022 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги
17.08.2022
Дата подведения итогов
18.08.2022

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед. изм. Стоимость
Картридж лазерный 28.99.40.110 Штука 3 601,83 1 805,49
Картридж лазерный 28.99.40.110 Штука 7 711,73 4 982,11
Картридж лазерный 28.99.40.110 Штука 5 412,41 2 062,05
Картридж лазерный 28.99.40.110 Штука 5 1 447,54 7 237,70
Перчатки латексные 22.19.60.110 Пара (2 шт.) 10 180,80 1 808,00
Средство для мытья посуды 20.41.32.110 Штука 3 160,93 482,79
Полотенца бумажные 32.99.59.000 Упаковка 1 2 325,42 2 325,42
Бумага для офисной техники 17.12.14.110 Штука 110 307,43 33 817,30
Драм-картридж 28.23.25.000 Штука 1 2 029,45 2 029,45
Драм-картридж 28.23.25.000 Штука 1 1 308,33 1 308,33
Папка адресная 17.23.13.193 Штука 15 213,00 3 195,00
Папка адресная 17.23.13.193 Штука 7 225,18 1 576,26
Папка-регистратор. 17.23.13.193 Штука 10 258,80 2 588,00
Папка на 2-х кольцах 17.23.13.193 Штука 3 87,01 261,03
Папка на 2-х кольцах 17.23.13.193 Штука 3 140,19 420,57
Мыло жидкое 20.41.31.130 Штука 1 367,36 367,36
Бумага туалетная 32.99.59.000 Упаковка 1 2 753,98 2 753,98
Средство для мытья пола 20.41.32.110 Штука 3 355,35 1 066,05
Освежитель воздуха 20.41.41.000 Штука 5 182,91 914,55
Папка-регистратор 17.23.13.193 Штука 7 257,24 1 800,68
Папка-регистратор 17.23.13.193 Штука 7 272,25 1 905,75
Папка-регистратор 17.23.13.193 Штука 10 258,80 2 588,00
Итого 77 295,87

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
1. Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты
Не установлены

Требования заказчика

Номер позиции плана-графика
202201453000186001000163

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
77 295,87
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Бюджет Синявинского городского поселения Кировского муниципального района Ленинградской области
Идентификационный код закупки
223470602388947060100101330010000244

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта
Поставка товара осуществляется по Контракту в течение 7 (семи) рабочих дней с даты заключения Контракта в соответствии с Описанием объекта закупки и иными условиями настоящего Контракта
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8-26 Статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0,00 (10%)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
В соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и приложением № 1 к извещению
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
р/с 03232643416251634500, л/с 05453002170, БИК 014106101